|
|
|
|
Ручка окна блестит слишком сильно и неестественно (кажется странным, что внутри комнаты есть столь яркий источник света, что кружочки в основании ручки так сильно блестят). Там ещё одно окно есть справа. Стёкла ведь отражают и ближней и дальней поверхностями. Это ещё одна причина, почему отражения не могут быть столь чёткими. Поясните, что имеете в виду. |
|
|
В общем, нет предела совершенству. Весьма занятно оказалось повыискивать неточности. Можно ещё нарисовать головки шурупов, где шпингалет крепится. А ещё, мне кажется, центральная бутыль должна давать более сильное затенение на поверхности стола, а также некоторые световые сгустки. |
Не очень ясно, что Вы понимаете под "рефракционным отражением". Переотражение света между интерфейсами (внутренние отражения), дающие эффект "отражения от дальней стороны". Как я уже сказал, рефракция у оконного стекла отключена в целях экономии времени. Можно ещё нарисовать головки шурупов, где шпингалет крепится. Они есть. Другое дело, что слишком малы, из-за чего не так хорошо видны, как следовало бы (по-видимому, ещё одна ошибка, перекочевавшая из первой версии сцены). А ещё, мне кажется, центральная бутыль должна давать более сильное затенение на поверхности стола, а также некоторые световые сгустки. Нет, прямо через неё на подоконник падает солнечный свет (даже пришлось поиграть с параметрами виртуальной камеры, чтобы вообще избежать сплошного пересвета). |
|
|
|
|
|